avatar ru-railway

Железные дороги России



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

02 июня 2018, 15:14

Линия "Rimini - San Marino"


Я читал про эту линию, но в прошлый визит в Римини не нашел в себе сил (июль, толпы, адовая жара) съездить в Сан Марино и посмотреть.В этот раз был апрель, дубак и дождливо - самое оно сгонять поглядеть...

Rimini - San Marino railway

Мемного общей инфы:При правлении Бенито Муссолини за 4 года забабахали 32 км 900 мм элекрифицированного пути с напряжением 3000 В. Открыли в 1932 году. 12 туннелей и 6 мостов. В Римини пересадка на широкую колею осуществлялась возле вокзала. Потом её в 1944 году разбомбили и больше не восстанавливали. в 2012 году СанМаринцы восстановили мотрису La AB 03 и часть пути. История как никак... Сейчас есть идея восстановить линию полностью, но много вопросов - большинство земли под бывшей линии в частной собственности.Вот тут можно ознакомиться с историей и схемой путевого развития.Вообще место не самое популярное и большинство туристов прутся забраться в замок, оно и понятно, виды оттуда афигенные!Из Римини автобус на Сан Марино отходит от вокзала, билет туда-обратно 10 Евро, покупается в туристическом информатории, там же у вокзала (там же карты и инфа на русском есть). Ехать минут 40-50. Идти имеет смысл сразу к Galleria Montale - это часть туннеля с мотрисой. Там, как говорят, восстановили 800 метровый участок пути, можно пройтись по тоннелю. Но вот она ниразу не круглогодичная для посещения. В несезон закрыто решеткой, а мотриса загнана в глубь тоннеля метров на 8, но повтыкать можно. За решетку лезть не стоит, ибо УКПТ бдит и "полизия" резвенько приезжает, да и местные палят.

San Marino - Carrozza AB51

Вид на Galleria Montale с верхней улицы.

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Облом!

Rimini - San Marino railway

900 мм

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

В окресностях этой "всей большой горы" есть мостик с восстановленым прицепным вагоном AB 51. Сие место на карте находится по словам Carrozza AB51.Прекрасный повод прогуляться. Если идти пешком, то можно встретить несколько туннелей в различном состоянии, от пешеходных до закрытых. В сети есть фотки, где внутри тоннелей гниют ржавые вагоны, атмосферненько так. Но лучще спуститься вниз по подвесной дороге за пять евто туда-обратно. 600 метров за 1.5 минуты!Загодя, лучще всего, скачать оффлайн гугл карту и идти по ней. Пешеходный маршрут без инета оно не строит, но там и так всё понятно. Заодно насладитесь видами замка и башень с другой стороны, оно того стоит!

San Marino -

Вид на вагон с площадки канатной дороги.

Rimini - San Marino railway

Я неспешно дотопал за 40 минут жуя яблоки :)

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Кустики на холме - портал туннеля, я не сразу допёр что это он и не пошел к нему :(

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Можно купить кстати!

Rimini - San Marino railway

Бывшая насыпь.

Rimini - San Marino railway

Люблю ракурсы, простите!

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Под арочное пространство моста.

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

На обратном пути наткнулся на закрытый тоннель

Rimini - San Marino railway

Баланс белого там тупит сильно, сделал под Ломографию.

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Притоннельное сооружение.

Rimini - San Marino railway

Поднялся по канатке обратно и уехал в Римини.А это уже Римини. Ещё в прошлый визит глаз заметил характерное сооружение, но ноги не пошли. А заря! Это бывшее ужд депо. Линия ужд проходила параллельно пути широкой колеи.До вокзала Римини всего ничего.

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Остатки опор электрификации во дворе депо.

Rimini - San Marino railway

Можно попроситься поглядеть, но я не разумею в языке, а вламливаться моветон :(

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Rimini - San Marino railway

Возле самого вокзала Римини остался павильон пересадки.

Rimini - San Marino railway

И самое интересное, что нигде ничего об этом всё не рассказывается в путеводителях. В принципе за пару дней можно облазить все сооружения.Короткий ретро видос. На трубе есть ещё кому надо.Спасибо за внимание!

Источник: https://ru-railway.livejournal.com/3256056.html