avatar ru-railway

Железные дороги России



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

18 августа 2018, 23:54

Карачарово. Продолжаем ждать.


DJI_0045-1

Спустя 2 месяца со времени последнего визита, я, наконец, добрался до строящейся станции Карачарово.Изменений там за это время произошла целая гора, но самого долгожданного - переключения на новый путь - так и не случилось.Это серьёзно сдерживает строительство второй платформы, не говоря уже про третью.Но обо всём по порядку.Фоток будет много.1. Перед тем, как показать строительные гонки, покажу гонки электричек.

DSC_5800-1

Начал я прогулку с места, где должна в конце этой недели появиться стрелка.2.

DSC_5805-1

3. Путей набросали много, толку пока, увы, мало.

DSC_5810-1

4. Поэтому электрички едут мимо.

DSC_5818-1

5. Честно говоря, не просматривается перспектив переключения и 18 августа. Но многие не видят перспектив открытия нами первой платформы в сентябре. Так что время покажет.

DSC_5820-1

6. Новорожденные рельсы пугают своей кривизной лишь неподготовленных зрителей.

DSC_5829-1

7. Шумозащитные экраны на участке над трубой, в которую заключена речка Нищенка, растут не из бетонной подпорной стены, а из металлического ригеля.

DSC_5840-1

8. Ещё немного фоточек новых путей.

DSC_5843-1

9.

DSC_5846-1

10. И новых платформ.

DSC_5849-1

11. В начале дня тут просто несметное количество электричек.

DSC_5854-1

12. Очень любопытное место - пути усилены, земполотно испещрено трубками. Видимо, будут инъектировать. Это участок, под которым ведёт проходку щит.

DSC_5856-1

13. Эскалаторы для схода на первую платформу ещё на поверхности.

DSC_5873-1

14. Можно разглядывать внутренности. В детстве мне было очень интересно что там внутри. Пара десятков лет прошло, но ничего не изменилось =)

DSC_5875-1

15. Таким вот образом эскалаторы попадают на свои места.

DSC_5881-1

16. Лифт уже на месте.

DSC_5885-1

17. Вторая платформа обстраивается в рамках дозовленного габаритом приближения.

DSC_5883-1

18. А тут у нас будет выход в город к ТПУ.

DSC_5886-1

19. Скорее, чем многие могут себе представить, глядя на эти фотографии.

DSC_5931-1

20. Первая платформа местами выглядит вполне готовой.

DSC_5895-1

21. Даже путь лежит и конташка висит.

DSC_5900-1

22. Со стороны старого Карачарова всё менее радужно.

DSC_5902-1

23. Комиссионный осмотр совместных успехов.

DSC_5908-1

24. Скоро навесы начнут отделывать панелями. В итоге будет как на Нижегородской.

DSC_5936-1

25. Эскалаторы на второй платформе смонтированы до навеса, поэтому получилось раньше, чем на более готовой первой.

DSC_5943-1

26. Работы упираются в забор, отделяющий стройплощадку от действующих путей.

DSC_5944-1

27. Понимаете, да, насколько строителей обламывает двухмесячная задержка с переключением?

DSC_5958-1

28. Интересно, почему на Нижегородской нет таких выкрутасов?

DSC_5956-1

29. Первый пассажир :)

DSC_5960-1

30. Сапсан пролетел из Нижнего в СПб.

DSC_5962-1

31.

DSC_5968-1

32. Когда нибудь поедет здесь.

DSC_5984-1

34. А что там у нас сверху? Сверху наглядно видно как приходится изгаляться ради сокращения сроков строительства после переключения.

DJI_0025-1

35. На метростройке поверхностно без перемен. С нетерпением жду возможности увидеть как под землёй кипит работа.

DJI_0028-1

36. А пока остаётся заглядывать в дырки.

DJI_0034-1

37. Но разве тут что-то нормальное увидишь?

DJI_0036-1

38.

DJI_0032-1

39.

DJI_0039-1

40.

DJI_0051-1

41.

DJI_0056-1

42. Выход в город к шоссе Фрезер.

DJI_0061-1

43.

DJI_0071-1

44. С двумя с половиной платформами картинка выглядела бы гораздо веселее, чем с полутора.

DJI_0083-1

45.

DJI_0086-1

46.

DJI_0087-1

47.

DJI_0097-1

50. Останки старой платформы Карачарово.

DJI_0109-1

51. Ещё немного видов снизу. Изгибы это красиво, если не думать о том, как стыковать отделочные материалы.

DSC_5990-1

52.

DSC_5998-1

53. Идём вниз, тем более тут уже есть ступени :)

DSC_6006-1

54. Турникеты во всю ширь прохода.

DSC_6022-1

55. А здесь прохода ещё нет - стоят леса, удерживающие опалубку плиты перекрытия.

DSC_6026-1

56. Каркас для гипсокартона,по которому будет уложен керамогранит.

DSC_6030-1

57.

DSC_6035-1

58. Потолок обрастает каналами для многочисленных коммуникаций.

DSC_6041-1

59. Колонны будут оранжевыми.

DSC_6048-1

60. А стены в основном серыми, но с оранжевым нижним поясом шириной около метра. Логичнее было бы сделать наоборот, но это лучше чем серо-серые с красной полосой.

DSC_6118-1

61. Тут будет выход на третью платформу.

DSC_6054-1

62. Типичный отделочный хаос. Чем ближе к истечению срока - тем больше суматохи.

DSC_6055-1

63. Выход на вторую платформу в процессе оштукатуривания.

DSC_6059-1

64. Уже знакомые вам эскалаторы.

DSC_6081-1

65. Армирование лотка.

DSC_6090-1

66. Оранжевое покрытие - слой гидроизоляции.

DSC_6091-1

67. Каких-то 50 тонн арматуры и несколько сотен кубометров бетона и будет готово.

DSC_6093-1

68. Отделочные работы подошли совсем вплотную.

DSC_6097-1

69. Вышел на поверхность и побрёл в сторону Чухлинки.

DSC_6129-1

70. Длинный Стриж пролетел.

DSC_6145-1

71. Карачарово старое

DSC_6154-1

72.

DSC_6173-1

72. И новое.

DSC_6161-1

73. В одном кадре.

DSC_6177-1

73. Башни Сити торчат над городом.

DSC_6172-1

74. Тут стрелка есть.

DSC_6174-1

75.

DSC_6189-1

76. А вот и рельсоукладчик..и

DSC_6192-1

Скоро мы их дождёмся и всё достроим. Нам обещали. :)Кстати, с Чухлинки я поехал в Реутов.Про эстакаду на Балашиху уже можно почитать в моём блоге.

Источник: https://ru-railway.livejournal.com/3288717.html