avatar ru-railway

Железные дороги России



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

08 декабря 2018, 14:25

До Тогучина через Новосибирск


Тогучин

Вид на тогучинский вокзал с пешеходного моста.2 августа я перебрался из Барнаула в Новосибирск, из которого ещё успел скататься до Тогучина. Скорое пригородное сообщение между столицами Алтайского края и Новосибирской области почило в бозе несколько лет назад. Частично этому поспособствовало стыкование тока по станции Черепаново – на этом отрезке ходила не электричка, а сидячие вагоны со сменой локомотива, что нисколько не убыстряло поездку. Но была найдена вполне адекватная замена этому экспрессу: две ускоренные электрички по цене обычных, с пересадкой из одной в другую по Черепаново. Таковыми я и добрался до столицы Сибири – третьего по величине города России.Стоит отметить, что пригородный поезд Барнаул – Новосибирск идёт ускоренным маршрутом лишь до о/п Село Озёрки с единственной промежуточной остановкой на ст. Алтайская. Далее же он останавливается на каждой остановке. Удивил большой пассажирский трафик между ст. Озёрки и ст. Усть-Тальменская. Когда в Озёрках в электричку набилось народу, я стал волноваться, как вместиться в следующий электропоезд, да не просто вместиться, а попасть к окну. Но буквально через три остановки значительная часть вошедших покинула вагон.

Озёрки

Вокзал Озёрки.

Среднесибирская

Вокзал Среднесибирская.

Красный Боец

Вокзал Красный Боец.

Безменово

Вокзал Безменово.Пересадка по Черепаново была быстрой – на неё отводится 13 минут. Частично электричка заполнилась уже пассажирами, для которых поездка начиналась из Черепаново, пассажиры из Барнаула значительно её пополнили. Т.к. я вышел в тамбур заблаговременно, то сумел занять место у окна.В Новосибирской области сейчас одни из самых низких цен в стране на пригородные поезда. Так проезд от Черепаново до Новосибирска-Главного стоит всего 91 рубль за расстояние 108 км. Да и количество пригородных поездов сохраняется достаточно высоким.Интересно, что после отхода Средсиба на станции Среднесибирская (если ехать со стороны Барнаула) Турксиб теряет свою двухпутность, превращаясь в однопутную дорогу с двухпутными вставками. Лишь между станцией Искитим и Бердск линия становится двухпутной до самого Новосибирска.

Бердск

Вокзал Бердск.Приехав в Новосибирск, я пообедал в столовой одного из зданий администрации Центрального округа города. Затем я прокатился туда и обратно до ст. Тогучин на линии кузбасского направления. При этом до разъезда Иня-Южная я возвращался назад по Турксибу, лишь после этого перейдя на кузбасскую линию, километраж которой начинается от ст. Обь и идёт по грузовому обходу Новосибирска через ст. Клещиха, где отсутствует пассажирское движение. По ветке на Кузбасс двухпутка тянулась на всё протяжении. Интересно, что на о/п 38 км без всякого путевого развития объявляли прибытие электрички.

Электричка

Внутри электропоезда Новосибирск – Тогучин – Новосибирск.

Объединённый вокзал

Объединённый вокзал о/п Правая Обь на Транссибе (пути внизу за вокзалом) и о/п Центр на Турксибе (платформа на переднем плане).

Новосибирск-Южный

Вокзал Новосибирск-Южный и фрагмент турникетного павильона.

Камышенская

О/п Камышенская.

Р. Иня и мост через неё

Р. Иня и мост через неё

Р. Иня и мост через неё.

Первомайская

Вокзал на о/п Первомайская.

Паровоз-памятник на ст. Инская

Паровоз-памятник на ст. Инская.

Инская

Вокзал Инская с загадочным "Центром социального обслуживания".

Крахаль

Вокзал Крахаль.

О/п 38 км

О/п 38 км.

Шелковичиха

Бывший вокзал демонтированной станции Шелковичиха.

Геодезическая

О/п Геодезическая.

Льниха

О/п Льниха.

Дачи в долине р. Иня

Дачи в долине р. Иня.

Буготак

Вокзал Буготак.Несоразмерно большой размер вокзала Изынский, поразивший меня в поездке, скорее всего объясняется тем, что большая его часть занята производственными помещениями, а данная станция обслуживает железную дорогу к городу Горный, где находится крупный щебёночный карьер.

Изынский

Изынский

Вокзал Изынский.В Тогучине у меня было 50 минут до отправления электрички назад в Новосибирск. За это время я обошёл все окрестности, насколько это было возможно с большим походным рюкзаком.

Тогучин

Тогучинский вокзал со стороны города.

Цветники

Цветники у вокзала Тогучин.

Тогучин

Тогучинский вокзал с перрона.

Мурлыткино

Обгонный пункт Мурлыткино (в настоящее время демонтирован).

Водонапорная башня на ст. Буготак

Водонапорная башня на ст. Буготак.

О/п Паровозный

О/п Паровозный.

Восточная

Пост ЭЦ на ст. Восточная.

Восточная

Вокзал Восточная.

Разъезд Иня-Южная

Разъезд Иня-Южная

Разъезд Иня-Южная

Разъезд Иня-Южная.

Источник: https://ru-railway.livejournal.com/3326356.html